GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
PokerSwap
Пополнение и вывод на ПокерОК
Удобная и защищенная площадка для обменов. Работает круглосуточно, комиссия за пополнение 0%.
Перейти
Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
PokerSwap
Пополнение и вывод на ПокерОК
Удобная и защищенная площадка для обменов. Работает круглосуточно, комиссия за пополнение 0%.
Перейти
Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать

Lika: Глянцевый сезон на Кипре

имеется ввиду совсем не бархатный :)

Еще нет семи утра, а мы плетемся по пустырю. Улиткины домики с хрустом раскалываются под ногами. Прохладный ветер, от солнца пока видна только сонная макушка. Продрогли, но продолжаем идти. Нас ждут лошадки и козы.

Именно так начинается практически каждое мое утро на Кипрской серии турниров. Гришка вскакивает в 6 30 и еще даже не раскрыв полностью свои глазенки, тащит мою обувь и штаны. Покормив травой лошадок, понаблюдав за крупными улитками, прилипшими на заборе, идем завтракать в отель. На обратном пути уже теплее и веселее. Правда тепло стало только последние 2 дня. Первые дни были несколько омрачены сильным ливнем, начинающимся ежедневно после полудня и холодным ветром. Зато волны были красивущие!!! Природа завораживает своими меняющимися непредсказуемыми формами. Только наблюдая ее и детей, можно наслаждаться бесконечно. В общем, тем, что не имеет жизненных стереотипов и рамок.

Серия практически кончилась, заканчивается главный турнир по 2200. На момент вылета Вани на 15-м месте оставались в игре Саша Довженко, Eleon (бывший московский офф рег), Паша Shatkhi, 2-й призер WCOOP2010 по омахе (upd.аут на МЕ на 13-м). Остальные все местные. Среди них игрок, впервые севший за МТТ стол. Очень, кстати, забавный. В самом начале турнира делал рейзы 3000 при бб в 100. По ходу турнира, говорит, что многое понял. Вчера вечером грозился всю ночь смотреть ВСОПовские видео ролики. Вполне вероятно, что насмотревшись такого экшена, он выиграет турнир.

Вечером планируется хай-роллер турнир за 4400. Если будет больше 15 человек – сыграю. Для меня серия кончилась в плюс. Попала за 2 фин стола. Один из них по фишкам выиграл Джипси. Было правда всего 34 человека, поэтому призы можно посчитать в бай-инах по пальцам одной руки, отрубив еще и парочку. Второй турнир был пожирнее. Ребайник по 330. Поделили на шестерых. Мне досталось 11200. На баббле финалки (это и был главный бабл) этого турнира у меня было 2 средних стека. И так, почти 8 утра, я на СБ. Блайнды огромные. Средний стек имел в районе 10-12 ББ. За столом то ли 5, то ли 6. Все было тихо, и я говорю олин. Резко начинается какая-то движуха. ОМГ!!! Оказывается я репушнула УТГ, Валеру Чупина, единственного адекватного игрока за столом. Валера очень тихий парень и двигается как настоящий охотник, бесшумно и плавно. Он не задвинул за линию ни одной фишечки, шепнув «ол ин», а дилер молча кинула ему кругляк с надписью «all-in». Найс миссклик! Уфф, хорошо хоть у УТГ оказалось чуть меньше половины моего стека. Таак, открываем карты. Мои 85о против его Q9o. 35 на 65 совсем неплохо для миссклика. Валера Чупин не стал таки баббл боем.

Не удалось погамать в китайский до посинения, как планировала. Хотя Джипси постоянно собирал катушку. Морон, Свимминг, Ваня из постоянных и иногда подсаживались разные люди. Гриша отказывается без мамы спать. В ночь фин стола в ребайнике он показал феноменальное упорство, не спав с 2 ночи до 8 утра. Ни «Тачки», ни катание на коляске с дядей Аликом или Тоней (его тетей) не могли его угомонить.
Гришу я не кормлю уже недели 2. А тут к концу серии добавились в лобби женщины на подработке с 4-5 размерами. Сын не отрывает от них глаза. Боюсь, как бы ненароком он не набросился на них.

Все разы в турнирах так совпадало, что сидела рядом либо с Димой, либо с Тони с Винтима. У Тони есть брат-близнец, а у Димы его нет, зато ник двойной – ДимаДима ) Почему-то именно Кипрская серия напоминает мне школьные лагеря. Одни и те же люди на одной территории в течение 10 дней. Завтраки, обеды, ужины, игры, занятия ака покер)) прикольно, короче. Присоединяйтесь!

Следите за обновлениями GipsyTeam в телеграме, инстаграме, вконтакте, на YouTube, на фейсбуке, и в твиттере.
Поделиться новостью:
Лучшие комментарии
28 комментариев
  • Какие-нибудь фотокарточки?

    Ответить Цитировать
    7
  • Неплохой отчет!!!

    Ответить Цитировать
    0
  • Плюсую пост, а за стеной слышу плач Гриши :)
    Замечательный отчет, 2 раза перечитал, эстетическое наслаждение прямо получил.

    Ответить Цитировать
    13
  • Сообщение от danik64
    Какие-нибудь фотокарточки?

    мало, тк не взяли зарядник. ща попробую повыбирать че нить стоящее с первого дня

    П.С. фоток не будет(( оказалось, у нового фотика еще и карта памяти другая, а переходника то нет тоже

    Ответить Цитировать
    0
  • Очень приятно было прочесть.
    1. По итогам ликиных наблюдений становится понятно, что многих мужчин не докормили грудью в детстве. Пройдет лет 15 и будет Гришка гоняться за размерами. А что поделаешь, такие мы. Как в анекдоте. "Почему женщины умнее мужчин? Ни одна из них не вышла замуж только из-за его красивых ног."
    2. Снова пост Лики вызывает улыбку и умиротворение. Пишите чаще, плиз.
    3. Мы ждем рождения дочки со дня на день. Жена хочет назвать ее Марина. Я голосую за имя "Лика". Одно из немногих имен, которое мне не только нравится, но и ни одна из его носительниц не дискредетировала своего имени.

    Ваня, не ревновать!

    Ответить Цитировать
    3
  • Опять натс! =)

    Ответить Цитировать
    2
  • становится понятно, что многих мужчин не докормили грудью в детстве

    может как раз-таки кормили?! )

    Ответить Цитировать
    1
  • Сообщение от Lika
    может как раз-таки кормили?! )

    Кормили-кормили, да не докормили. Ласки не хватило - к ласке тянется. Понимания не хватило - к пониманию тянется. Все тянутся в этой жизни к хорошему и приятному. Но я имею в виду болезненные тяги. Это уже из психоанализа...

    Лика, а Вам нравится Ваше имя? Комфортно Вам с ним жить? А как будет звучать с отчеством?

    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо, читаю на одном дыхании!

    Ответить Цитировать
    0
  • Лика,у вас получаются очень интересные статьи ! С огромным удовольствием читаю =) Жалко фотокарточек нету,сразу красочности придало бы=)

    Ответить Цитировать
    1
  • гриша мужик) уже не пропускает.

    Ответить Цитировать
    4
  • гыгыгы, характерно что женщины на подработке появились ближе к МЕ.

    Ответить Цитировать
    0
  • Кормили-кормили, да не докормили. Ласки не хватило - к ласке тянется. Понимания не хватило - к пониманию тянется. Все тянутся в этой жизни к хорошему и приятному. Но я имею в виду болезненные тяги. Это уже из психоанализа...

    фигня, по-моему. а че должно случиться с девочками, которых не докормили?
    вообще, уже больше не хочется возвращаться к вопросу о ГВ. но я уже писала в колодце, что самоотлучение может произойти в 4-5 лет. То есть, только в Африке докармливают скорее всего)) а сосательный рефлекс уже затухает к году и 9 месяцам. Мы закончили в год и 8. болезненности не должно быть) если уж реально не хватило, то дети начинают сосать палец или пустышки соски всякие

    а ласки, считаю, нужно всем и помногу))

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от stiket
    Лика,у вас получаются очень интересные статьи ! С огромным удовольствием читаю =) Жалко фотокарточек нету,сразу красочности придало бы=)

    спасибо! фотки возможно будут по приезде домой) но в колодце!

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от Lika
    спасибо! фотки возможно будут по приезде домой) но в колодце!

    У Джипси!

    Ответить Цитировать
    0
  • один из немногих людей кого читаю и не то что с удовольствием,с восторгом,бешеная передача тонов...постоянно создается впечатление что я там))
    тебе бы книги писать)
    Спасибо.

    Ответить Цитировать
    0
  • Да, приятно почитать, спасибо Лика Ah Ah

    Ответить Цитировать
    0
  • Писать что пост великолепен, скажут КЭП... Все равно напишу... ПОСТ ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!

    Сообщение от Lika
    фигня, по-моему. а че должно случиться с девочками, которых не докормили?

    Они увеличивают данные природой размеры)))
    А пальцы-соски дети начинают сосать раньше чем их отрывают...
    Грише здоровья heart heart маме и папе терпения и здоровья тоже heart heart

    Ответить Цитировать
    1
  • Ликусь, читаю твои посты, и так смешно и стыдно становится за свои жалобы: "Аааа, я проиграла стек - 5 баксов (!)" Или стратегические высказывания типа "опп меня дико зарейзил" (когда он меня на самом деле всю дорогу подбивал, давая возможность вэльюбетить саму себя))) Я прям теряюсь в догадках, какого апофеоза достиг бы мой скилл, окажись я на минуточку на твоем месте.В общем, удачи тебе и терпения (ты догадалась, кого я желаю терпеть?)))

    heart heart heart Ну и украшение коммента, чтоб по-нашему, по-девочкиному heart heart heart

    Кстати, а ты кому жалуешься?))

    Ответить Цитировать
    1
  • Лика, понимаю что не туда написал - потом затру. но хочется услышать ответ именно профессионалов. желательно твой и Ванин))

    всем привет! прошу совета опытных офлайн игроков, знающих правила турнирного покера.

    вообщем сама ситуация: человек ставит олин с катофа, малый блаинд говорит "кол"-тоже олин и держит карту в руке перед собой, я в этот момент прохожу за его спиной к своему месту и взгляд случайно падает на карту малого блаинда. поднимаю свою руку (55), начинаю думать. тут человек на катофе (который изначально пушил) и ещё несколько человек за столом начинают негодавать - "типо вот я узнал карту опа и теперь думаю как играть", я чтобы не создавать лишних споров (тк как я действительно увидел одну карту мб) выкидываю свою руку в пасс, думаю что катоф и малый блаинд уже разыгрывают олин. но начинается спор, итогом чего руку малого блаинда признают "мертвой" и катоф забирает блины. спорили минут 10, ничего не поменяли.

    примечание: ситуация проходила на бабле, блаинды очень высокие и значительно влияют на турнирное положение. еслиб я знал что рука мб мертвая я 100% бы принимал пуш. да и вообще я предлагал забрать мою руку из пасса и разыграть олин на 3х, если люди считают что карта опа повлияла на мое решение.

    итог: понимающие люди подскажите! желательно аргументированно.

    Ответить Цитировать
    0
  • PlayForDrugs,Сам факт того, что в тот момент, когда 2 человека в оллине, Вы Проходите к своему месту(!!!) уже говорить о серьезной организации турнира. Ваша рука мертва изначально, если в момент когда сдали последнюю карту на баттон, Вы не находились на своем месте. 2 других участника раздачи должны разыграть оллин.

    Ответить Цитировать
    2
  • Сообщение от Gipsy
    PlayForDrugs,Сам факт того, что в тот момент, когда 2 человека в оллине, Вы Проходите к своему месту(!!!) уже говорить о серьезной организации турнира. Ваша рука мертва изначально, если в момент когда сдали последнюю карту на баттон, Вы не находились на своем месте. 2 других участника раздачи должны разыграть оллин.

    спасибо за ответ! ну понимаете какая организация - русское подполье))) тогда еще параллельный вопросик - когда не сколько оппонентов за столом не играют против друг друга, открыто признаваясь в этом. ситуации типо "чекаем до вскрытия" или "ну если ты не пойдешь я вскрою". это как расценивается? - я в уме то понимаю что неправильно. но хотелось бы услышать ваш ответ!

    Ответить Цитировать
    0
  • Мне тож на Кипре понравилось.
    Нормальная такая серия, хоть и не очень людная :)

    Помню Лика спросила про еду на фуршете :
    Л - Что это ?
    Я - Блинчики, очень надеюсь, что внутри мясо.

    По пробе, внутри оказалась трава.
    Обманул не специально, прости :) heart

    Ответить Цитировать
    0
  • Сообщение от GerdaGerda
    Ликусь, читаю твои посты, и так смешно и стыдно становится за свои жалобы: "Аааа, я проиграла стек - 5 баксов (!)" Или стратегические высказывания типа "опп меня дико зарейзил" (когда он меня на самом деле всю дорогу подбивал, давая возможность вэльюбетить саму себя))) Я прям теряюсь в догадках, какого апофеоза достиг бы мой скилл, окажись я на минуточку на твоем месте.В общем, удачи тебе и терпения (ты догадалась, кого я желаю терпеть?)))
    heart heart heart Ну и украшение коммента, чтоб по-нашему, по-девочкиному heart heart heart
    Кстати, а ты кому жалуешься?))

    ты чо, даунстрик везде даунстрик. дело тут не в деньгах!

    жалуюсь тем, кто, как мне кажется, сможет стерпеть жалобы и пожалеть без нотаций)))

    Ответить Цитировать
    0
  • Л - Что это ?
    Я - Блинчики, очень надеюсь, что внутри мясо.

    По пробе, внутри оказалась трава.
    Обманул не специально, прости :)

    капуста даж круче, чем мясо!!! heart

    Ответить Цитировать
    0
1 2
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.